Google Chrome начнет блокировать агрессивную рекламу в феврале 2018 года

В середине февраля 2018 года Google Chrome начнет блокировать всю (в том числе хорошую) рекламу на сайтах, на которых были найдены и не удалены в течение 30 дней плохие форматы. Проверить свой сайт можно в сервисе для вебмастеров.

Плохие форматы рекламы были определены в рамках работы организации Coalition for Better Ads, в которой помимо Google числятся и другие крупные компании и издания. Список таких форматов можно посмотреть на странице стандарта. К примеру, к ним относятся перекрывающие контент рекламные блоки с обратным отсчетом, видеоролики с автоматическим воспроизведением звука и некоторые другие.

О каких именно странах идет речь, не сообщается. Вряд ли в Google решатся на глобальную фильтрацию.

Напомним, что ранее о проблеме роста блокировщиков рекламы говорили и создатели Яндекс.Браузера. Именно в этом браузере с 2014 года автоматически блокируют шок-рекламу, а с 2016 года начались эксперименты с блокировкой всей рекламы по желанию пользователя.

Заказать звонок

Политика конфиденциальности

Написать сообщение

Политика конфиденциальности

Сделать заказ

Политика конфиденциальности